Взгляд на ограду изнутри
Деревянные, каменные, с литыми и кованными решетками они призваны либо открыто декларировать достаток хозяев дома, либо (что бывает чаще) скрывать то о чем не обязательно знать посторонним. Но в любом случае, каждый хозяин стремиться сделать ограду красивой, ну хотя бы «с улицы». Однако надо признать, что глухие ограды, а, попросту говоря – заборы, как бы они не были симпатичны и интересны снаружи, не представляются радостным зрелищем для взгляда изнутри. Уже хотя бы потому, что постоянно напоминают о далеко не безграничных пределах вашего участка. Еще хуже, если вам приходится «закрываться» высоким забором от большой близлежащей дороги или чрезмерно высотных соседей. Видок образуется, мягко говоря, не очень приятный. Решить проблему с помощью живой изгороди удается не всегда – место, время, деньги, освещенность-в этом списке, чаще всего, оппонентов больше чем союзников. И как же быть?
- при создании эскиза постарайтесь обойтись без живописных деталей сезонного характера – листва, цветы, покрытые снегом вершины гор. В иной сезон эти детали будут диссонировать с окружающим пейзажем;
- не пытайтесь подбирать краски путем смешивания приобретенных на рынке стандартных красок с пигментами. Более дорогой (на первый взгляд), но более правильный путь – обратиться в фирму, специализирующуюся в этой торговле и заказать необходимое количество красок 4-5 базовых, для вашего рисунка, цветов. Постарайтесь приобрести краску шведского, финского или латвийского производства;
- при работе с фасадными красками учтите, что большинство из них при высыхании темнеет. Так что работа с ними слегка напоминает изготовление фрески по сырой штукатурке;
- обязательно защитите ваше произведение хотя бы небольшим козырьком сверху – при всей атмосферной устойчивости современных красок, вашу живопись может основательно испачкать смесь дождевой воды с пылью, пыльцой и прочим. Заниматься же постоянным мытьем забора никому не хочется;
- расписывая забор, не забывайте, что вы можете находиться на козлах или стремянке. Увлекшись оценкой перспективы и деталей запросто можно ступить назад и не найти опоры.